Бренды
Бренды, с которыми мы работаем, попадают в наш портфель не просто так – все эти компании объединяют три общих правила, которые для нас принципиальны. Первое правило – производитель должен обладать хорошим внутренним потенциалом развития в нужном направлении, при этом оставаясь верным концепции высокого звука; другими словами – держать марку, не снижая уровень в угоду временным поп-культурным веяниям. Второе – в компании должно присутствовать выражение Личности и ее идей. За каждым реальным брендом стоит некая стержневая фигура, идейный вдохновитель, и его выражение в том, что бренд производит, очень влияет на успех и компании, и взаимоотношений с ней ее партнеров. И, наконец, третье правило – производитель должен быть открыт к пожеланиям продавцов в процессе обсуждения актуальных рыночных трендов. Сочетание этих нехитрых принципов гарантирует высочайшее качество продукции компаний, с которыми мы сотрудничаем.