Adamantes III N.W.: фантастика от названия до звучания. Обзор WHAT HI-FI, декабрь, 2010
При первом чисто внешней знакомстве вид Diapason Adamantes III N.W. вызвал в памяти виденный накануне по ТВ бриллиант необычного желтого цвета, проданный на аукционе за немыслимые деньги. И это немудрено: передние панели колонок совершенно определенно имеют огранку. Задние - тоже не плоские, у них форма усеченной пирамиды. Отшлифованы поверхности исключительно качественно: создается ощущение живого дерева, не убитого полировкой, а шелковистого на ощупь. Название модели - на редкость подходящее: адамант - один из старых синонимов слова "алмаз". Оно вновь вошло в обиход и используется во многих фантастических романах для обозначения некоего материала будущего. |
|
Драйверы прикрываются редкой металлической сеткой, крепящейся золотистыми винтами. При прослушивании мы предпочли их снять, но если вы не отвечаете за себя и своих домашних, АС лучше держать под защитой. Купол твитера и центральная, тоже купольная, часть СЧ/НЧ-динамика мягкие - их легко повредить. Диффузор среднечастотника выполнен из прозрачного материала, что тоже привлекает дополнительное внимание к колонкам. вообще же, этот излучатель - особенный: на него сигнал с усилителя подается напрямую, без кроссовера, что позволяет улучшить звучание. А оно у Adamantes III N.W. завораживает, как игра света в бриллианте. Чтобы получить от колонок все, на что они способны, стоит очень внимательно отнестись к подбору партнеров и не поскупиться на компоненты даже из более высокой ценовой категории - адамант требует достойной оправы. Главное, что выделяет их среди других, не менее выдающихся АС, - способность формировать многоплановое пространство музыкальной сцены, в котором четко определено место, откуда исходит каждый звук, отточенный и совершенный в богатстве оттенков и их гармонии. |
![]() |
![]() |
Когда слушаешь прихотливую аранжировку знаменитой La Vie En Rose с диска J'ai Deux Amours Ди Ди Бриджуотер, кажется, погружаешься в волшебный мир карнавала, бесконечный прздник - хочется танцевать и радоваться жизни. И певица здесь, рядом с нами, а ее голос такой настоящий. Хочется еще побаловать себя прекрасным исполнением - ставим The Best Of Play Bach три Жака Лусье. Удовольствие доставляет и музыка в целом, и каждый звук в отдельности. А как Adamantes III N.W. умеют на грани слышимого донести послезвучие и затем внезапно оборвать его по воле музыканта! |
Благодаря этим колонкам мы вновь открыли для себя "Литургию Св. Иоанна Златоуста" С. Рахманинова по записи 1988 года, выполненной в Смоленском кафедральном соборе (Московский камерный хор под управлением В. Минина). И, надо признать, хоровая музыка - их конек, а ведь это - элемент "высшего пилотажа" для любой аудиосистемы. И здесь особую роль сыграл их талант к выстраиванию пространства: мы действительно оказываемся в храме, а атмосфера и строгое, но такое проникновенное пение достигают самой заветной глубины души. Жаль только, что название бренда - Diapason. Само по себе слово хорошее, но для этих итальянских колонок хотелось бы чего-то более ласкающего наш русский слух из звучного языка их создателей. А в остальном - они великолепны. |
Комментарии (0)