Kandy K2: силовые структуры. Обзор Hi-Fi.ru, январь, 2013

Roksan 12.01.2013
Дизайн Roksan Kandy K2 может показаться весьма необычным — модель имеет довольно строгие формы, идеальную и тщательную отделку, добротный корпус из металла, а оформление фасада вызывает приятные ностальгические чувства, так как дизайнеры добавили сюда черты старого доброго винтажа. Получилось очень утонченно, с индивидуальным шармом — а кто сегодня готов подписаться под тем, что не надо выделяться среди других? На фото видно, как выглядит лицевая панель: небольшое количество органов управления плюс полоска индикаторов для всех входов. Фасад усилителя лишен дисплея, зато тут есть выход на наушники, организованный на разъеме типа «мини-джек». В комплекте имеется потрясающе исполненный и удобный программируемый пульт ДУ (RMX-108), оснащенный большим ЖК-дисплеем с подсветкой.
На задней стенке корпуса снова ничего необычного, однако поражает обилие входных стереопар RCA — их целых шесть. Трудно сообразить, сколько и каких источников должно быть в системе, чтобы использовать их все. Впрочем, одна из входных пар зарезервирована специально для проигрывателя винила с картриджем типа ММ — это первый и единственный среди наших участников аппарат, оборудованный встроенным фонокорректором, что в настоящее время однозначно востребовано. Как и положено, на корпусе есть клемма для заземления тонарма вертушки. Здесь же вмонтированы разъемы архаической петли для записи на магнитофон, выходной пары с предварительного усилителя и независимого входа на усилитель мощности. Если посмотреть на Roksan Kandy К2 со снятой верхней крышкой, то справа, в совершенно пустом отсеке, занимающем треть всей площади, покоится огромный тороидальный трансформатор Noratel (500 В*А). Далее организован дискретный диодный мост и стоят два конденсатора фильтра суммарной емкостью 16 400 мкФ. Выходной каскад состоит из четырех комплементарных пар транзисторов MOSFET компании Toshiba (2SK1529 и 2SJ200). На выходе предусмотрена индуктивная фильтрация. Потенциометр, регулирующий громкость, оснащен сервоприводом.

 

Потирая руки, мы начали тестирование Roksan Kandy К2 с аналоговых записей на виниловых пластинках, причем решили сравнить на одном и том же материале работу внешнего и встроенного фонокорректоров. И результат нас вполне удовлетворил — преимущество использования отдельного устройства было не столь заметным. Субъективно, конечно, выносной корректор от Vincent звучал интереснее штатного модуля, но выразилось это лишь в более тщательной проработке басового диапазона и в глубине сцены. В остальном можно считать, что владельцу усилителя Roksan Kandy К2 нет особой необходимости докупать внешний фонокорректор, за исключением того случая, когда захочется использовать с проигрывателем картридж с подвижной катушкой (типа МС). Конечно же, надо отметить, что с виниловыми носителями разных жанров Roksan Kandy К2, несомненно, дружит. Но и качественные записи на фирменных CD он воспроизвел умопомрачительно реалистично и красиво, сохранив все нюансы, мелочи и оттенки. Саунд был в высшей степени деликатный, богатый, изысканный — чувствовалась английская школа, хотя присущий ей консерватизм здесь практически отсутствовал. Честно говоря, какие-либо претензии к выступлению этого участника предъявить сложно.

Любителям классической и академической музыки, а также экспертам в джазе Roksan Kandy К2 рекомендуется в первую очередь, тем более что умудренные опытом слушатели с удовольствием примут его своеобразный винтажный дизайн. Молодой аудитории тоже не возбраняется приобщиться к прекрасному, натуральному звуку от известного английского ателье.

Комментарии (0)

Оставить комментарий