Компания PMC Speakers создали свой собственный класс продукции. Справедливо считается, что они выпускают одни из самых мощных колонок на рынке; в последние годы компания набирает серьезные обороты и, в конце концов, сотрудничает с очень серьезными музыкальными студиями. Даже мы купили пару PMC! Особенный интерес для покупателей-звукоинженеров, желающих работать у себя дома, представляет пара с фотографии выше. Конечно, качество имеет свою цену, и эти колонки не из дешевых. На недавней выставке NAMM Show мы не только воспользовались шансом их послушать, но и поговорить о них с представителями компании.
- Здравствуйте, Раурия! Спасибо, что согласились поговорить с нами о PMC и ее продукции. Мы ваши большие фанаты, и некоторые из нас уже купили себе пару колонок, так что этой беседы мы ждали с нетерпением. Пожалуй, начнем: какую роль вы выполняете в компании?
Привет! Я специалист по продуктам PMC – занимаюсь процессом установки и демонстрацией большинства наших систем для некоторых наших клиентов. Например, для Timberland, Capitol Records, Dr Luke, LA Reid и Trent Reznor.
- Что вы можете рассказать об истории PMC?
Конечно! Компании 20 лет, создали ее Питер Томас и Адриан Лоадер. Питер работал в BBC, они в это время искали новые мониторы для своих студий, но никак не могли подобрать те, которые отвечали бы их требованиям к разрешению, или попросту достаточно громкие, чтобы заполнить большие студии. Питер занимался акустической проектировкой и в итоге создал модель, которая полностью удовлетворила все запросы BBS -BB5, которая до сих пор является одним из наших флагманских продуктов. Проблема заключалась только в том, что Питер не мог одновременно работать в BBC и продавать им свою акустику – и разрешилась она уходом со студии и началом истории PMC. С тех самых пор выросла и сама компания, и ее ассортимент. Мы только что купили новую штаб-квартиру в Великобритании, так что многие изменения и рост происходят прямо сейчас.
- А что насчет технологий, используемых РМС? Они всё те же, что и 20 лет назад, или что-то изменилось?
Цели мы преследовали всегда одни и те же. Если говорить о профессиональной серии – клиентам, которые ее приобретают, всегда будет нужна акустика, которая без искажений и собственной окраски воспроизводит звук на любых уровнях громкости. Например, тот же самый Timbaland любит работать громко, и ему нужны колонки, которые могут играть громко и не теряя в разрешении на протяжении всего дня. Новый альбом Джастина Тимберлейка, чьим продюсером и является Timbaland, смиксован именно с колонками PMC.
В нашей новейшей линейке «twotwo» используются самые передовые технологии, которых около 20 лет назад еще не существовало. Например, мы используем усилители класса D, специально разработанные компания DSP-кроссоверы - 20 лет назад этого произойти не могло бы попросту по причине всеобщей аналоговости. Кроме того, технология динамиков постоянно развивается – в последнее время для их проектировки мы используем лазеры, которые в прошлом доступны не были. Так что, да, мы всегда ищем новые пути развития.
- Слоган PMC звучит как «Бескомпромиссное Звучание». Что вы можете рассказать об этом непрофессионалу, чтобы он понял преимущества ваших акустических систем над другими? Чем обусловлена такая цена на них?
Если говорить о процессе создания наших колонок - невозможно выделить какую-то одну из его ступеней, которая делает первоклассными. Ключевой момент – это использование трансмиссионной линии; то, что мы называем технологией ATL (Advanced Transmission Line – трансмиссионная линия последнего поколения). Она представляет собой совершенно уникальный способ построения динамика – других производителей, которые используют что-то подобное, больше нет. Технология очень трудна в реализации, для нее требуются специальные динамики, усилители и, в конце концов, ее понимание - все это у нас есть. Над корпусами мы тоже работали очень долго; все динамики либо сделаны самой компанией, либо изготовлены другими по нашему специальному заказу. Мы гордимся нашими усилителями, которые отвечают за ВЧ, и пассивные кроссоверами, которые создаются вручную с использованием очень дорогих компонентов. Легкие пути – это не для PMC. Все, начиная от компонентов, соответствующих левой и правой колонкам и заканчивая использованием хороших кабелей, является важным.
- Джимми Дуглас, который миксовал альбом Джастина Тимберлейка "20/20 Experience", рассказывая о PMC отметил, что с ними можно работать на очень высоких уровнях громкости, не беспокоясь о звуковых искажениях. Благодаря чему это возможно?
Это сочетание нескольких факторов. Во-первых, вам понадобятся усилителя, которые будут достаточно мощные, и динамики, которые с этой мощностью справится, не искажая звуковые уровни. Например, многие фильмы отличаются особой динамичностью, и композиторы, сочиняющие к ним музыку, должны иметь под рукой такие колонки, которые работают во всех спектрах звучания – от самых низких уровней до самых высоких. Среди наших клиентов много композиторов, специализирующихся именно на саундтреках – например, Томас Ньюман , который написал музыку к «Валл-И» и «В поисках Немо». А когда PMC используют такие люди, как уже вышеупомянутый Timbaland или команда Джей Зи (они использовали PMC в работе над «Magna Carter Holy Grail») , колонки должны быть в состоянии работать громко и не давая своим пользователям усомниться в том, что они слышат. Все компоненты наших акустических систем работают на достижение этих целей.
- Утверждается, что колонки PMC будут работать, принимая в качестве контекста комнату, в которой они стоят – специально для звукоинженеров, работающих дома, в необработанных акустически помещениях. Технология ваших колонок как-то справляется с негативной окраской, которую привносит сами комнаты?
Беда, которой подвержены большинство колонок – это потеря в качестве звучания при их удаленном от оси прослушивании. Сделать колонку, которая не теряет в частотных характеристиках при прослушивании на прямой оси, сравнительно просто. Но как только мы от нее отклоняемся, очень часто характеристики ВЧ и НЧ меняются. Создать динамик, который будет одинаково хорошо передавать звук как на оси, так и вне ее – это уже половина успеха. Если говорить об обыкновенной комнате с множеством резонансов, то прямой, «чистый» звук мы в ней не слышим – мы услышим его отражение от стен, пола и потолка. Они будут всегда, даже если вы сидите четко перед динамиками. Поэтому если конструкторы добиваются хорошего звучания, не зависящего от оси прослушивания – это практически максимум, которого можно добиться от звучания в необработанном помещении.
- Как вы считаете, в коммерческом плане компания PMC процветает?
Как я уже говорил, мы развивались последовательно, да и никогда не собирались конкурировать с масс-маркет производителями. В мире high end мы заняли свою нишу, уважаемы людьми из этого мира. Люди используют наши колонки на стадии пост-продакшна, в игровой индустрии, для сведения и мастеринга. Самые крупные наши продажи делаются нашими же клиентами: к ним приходят на студии, слышат там наши колонки, получают отзыв и – вуаля! - дела идут хорошо. Серия «twotwo» еще совсем молода, а уже пользуется большим успехом.
- Мы заметили, что PMC не особенно много сил уделяет своей рекламе. Метод «сарафанного радио» так и будет основным средством маркетинга для компании?
Ну, мы всегда в поиске новых клиентов и часто проводим выгодные акции, хотя изначально основываемся в своей работе на вере в то, что лучшей рекламой будет обычное прослушивание наших колонок – а они уже скажут сами за себя. Нет смысла много говорить о звуке – вы просто должны их услышать, и, если возможно, услышать их в собственной комнате, чтобы убедиться в их способностях.
- Что интересного запланировано у вас на этот год?
Пожалуй, самая крупная новость – это работа над новым студийным монитором под кодовым названием «4 × 10». Это будет акустика с необыкновенным разрешением, она изменит все правила игры в Hi-Fi. В настоящее время мы работаем над первыми ее инсталляциями.
Комментарии (0)